ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Рованиеми Прокат автомобилей - Из  26 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$26
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Рованиеми, Финляндия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Рованиеми

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Рованиеми

Рованиеми Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Рованиеми

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Рованиеми.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Рованиеми и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Рованиеми  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Рованиеми, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Рованиеми.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Рованиеми. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Рованиеми. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Столица Лапландии на севере Финляндии - Рованиеми. Почти разрушенный во время Второй мировой войны, сегодня это процветающий город, известный тем, что он был официальным местом рождения Санта-Клауса и видел Северное сияние. Арктикум является домом для музея и научного центра, который исследует арктическую среду и прошлое финской Лапландии. Научный центр Pike предлагает интерактивные дисплеи в северных лесах.

Столица Лапландии и, следовательно, «резиденция Деда Мороза», Рованиеми, может быть популярным зимним курортом, который раз в год привлекает любителей лыж и санок. Кроме того, хотя город находится на Полярном круге, жесткий климат не беспокоит посетителей. Но я мог бы предложить Рованиеми над Турку, особенно если вы никогда не испытывали северной зимы.

Это будет полная поездка на три дня, но если вам повезет и вы увидите сияние, оно, безусловно, того стоит, даже если нет возможности увидеть сияние, это прекрасный опыт путешествия в Лапландию. Рованиеми - это больше, чем дом и олени Санта-Клауса.

Здесь также находятся одни из лучших ресторанов к северу от полярного круга и во всей Финляндии. Сильные сочетания традиционной лапландской кухни и блюд со всего мира можно найти как в изысканных, так и в обычных ресторанах по всему региону.

Арктический бульвар в отеле Arctic Light, одном из самых популярных и рекомендуемых ресторанов Рованиеми, сочетает традиционные блюда с элегантным современным стилем и креативным оформлением. Блюда включают арктический голец, утку, крабовый суп и северного оленя, которые входят в порции идеального размера, которые позволяют гостям насладиться хорошей едой, не будучи слишком сытным.

Настоящие культурные пейзажи Рованиеми - это холм Оунасваара и пейзаж над реками и их берегами. Вид на город с купального пляжа не сильно улучшился с 1930-х годов. Берега реки уже можно рассматривать как исторический городской парк. В этом невероятно красивом парке растут немногочисленные кудрявые березы, посажены крепкие ели и сосны.

Пора выбрать подходящую дискотеку, чтобы наслаждаться музыкой до поздней ночи, когда часы поворачиваются к полуночи. Если вы ищете зарубежную и коммерческую музыку, Doris - лучшее место! Расположенный в центре города, в нескольких шагах от воды, в пятницу и субботу многолюдно, так как большинство студентов и местных жителей собираются вместе, чтобы повеселиться и потанцевать.

Полумесяц - другой выбор ночной жизни. Чуть больше, чем Doris, в двух отдельных зонах отдыха, он предлагает множество стилей музыки. У вас есть возможность петь в караоке в Half Moon, что является типичной финской практикой.

Аренда автомобиля - идеальный способ исследовать Рованиеми. Прокат автомобилей - это удобный и недорогой способ передвижения. Вы можете исследовать прекрасные окрестности Рованиеми, взяв напрокат автомобиль. Прокат автомобилей, гиды и работы в Рованиеми с многочисленными компаниями по прокату автомобилей. Чтобы получить более подробную информацию, вы можете посетить и поговорить со своими экспертами в чате.

Самый простой способ оставить свой прокатный автомобиль в Рованиеми - через гараж. Это лучше для вас и для вашего нанятого водителя. Может быть возможность припарковать свой прокатный автомобиль на окраине Рованиеми и проехать на общественном транспорте, который не слишком дорогой и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города. Имейте в виду, что в этом районе много крупных городов.

Читать дальше

Other car rental locations in Рованиеми по дневным тарифам

  • Рованиеми Hotel Santa Claus 148.62 RUB
  • Рованиеми центр города 43 RUB
  • Рованиеми аэропорт 27 RUB
  • Рованиеми Железнодорожная станцияstation 73 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Финляндия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 215 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Thank you very much fir such a wonderfull driving experience and service. Kuusamo airport crew was nice and friendly. I will recomend you to my friends who will be traveling there soon.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Rovaniemi Car Rental - from  24 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$24
PER DAY
21
PER DAY

We offer cheap car rental in Rovaniemi, Finland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Rovaniemi

So make a quote and save up to 50% on car rental in Rovaniemi

Rovaniemi Car Rental

The Rovaniemi Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Rovaniemi. We display the rates from most leading Rovaniemi car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Rovaniemi Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Rovaniemi to offer the best car rental rates and service for all locations in Rovaniemi.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Rovaniemi.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Rovaniemi while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The capital of Lapland, in northern Finland, is Rovaniemi. Nearly devastated during the Second World War, it is today a thriving city known for being Santa Claus' official birthplace, and for seeing the Northern Lights. Arktikum is home to a museum and science center that explores the Arctic environment and Finnish Lapland's past. The Pike Science Center features interactive displays on northern forests.

The capital of Lapland and therefore the Father Christmas "residence," Rovaniemi could be a popular winter resort that draws ski and sledging fans once a year. Also, though the town lies on the Arctic Circle, the tough climate does not concern visitors. But i might suggest Rovaniemi over Turku particularly if you have never experienced a Nordic winter.

It will be a full ride on three days, but if you are lucky and see the aurora, it's certainly worth it, even if there's no chance of seeing aurora, it's a beautiful experience traveling to Lapland. Rovaniemi is more than Santa Claus's home and reindeer.

This also contains some of the finest restaurants north of the Arctic Circle, and in all of Finland, really. A strong mix of traditional Lappish cuisine and dishes from all over the world can be found in both fine and casual dining establishments throughout the region.

Arctic Boulevard in the Arctic Light Hotel, one of Rovaniemi's most popular and highly recommended restaurants, blends traditional dishes with sleek, contemporary styling and creative presentation. Dishes include arctic char, duck, crab soup and reindeer, which comes in perfectly sized portions which allow guests to indulge in good food without being too filling.

Rovaniemi's real cultural sceneries are the Ounasvaara Hill and the landscape over the rivers and their banks. The view over the town from the swimming beach hasn't improved much since the 1930's. The banks of the river can already be regarded as a historic town park. There are some sparsely planted curly birch trees in this incredibly beautiful park, strong fir trees and pine trees planted.

It is time to pick the right disco to enjoy the music until late at night when the clock turns towards midnight. If you are looking for foreign & commercial music Doris is the best spot! Located in the city center, a few steps from the water, it is crowded on Friday and Saturdays as most of the students and locals come together to enjoy their time and dance.

Half-moon is another nightlife choice. Slightly bigger than Doris, in its two separate lounge areas, it offers numerous styles of music. You do have the change to sing at the karaoke in Half Moon which is a typical Finnish practice.

A rent a car is the perfect way to explore Rovaniemi. Car rental is a convenient and inexpensive way to get around. You can explore the beautiful surrounding of Rovaniemi with your rent a car. Rent a car guides and works in Rovaniemi with numerous rent a car company. To get more detailed details, you can visit and talk with your experts on live chat.

The easiest way to park your rental car in Rovaniemi is via a garage. It is better for you and for your hire driver. There could be the possibility to park your rental car on the outskirts of Rovaniemi and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking fee that you will have to pay if you park in the city center. Keep in mind that there are many major cities in the area.

Read more

Other car rental locations in Rovaniemi with daily rates

  • Rovaniemi 43 EUR
  • Rovaniemi Airport 27 EUR
  • Rovaniemi Hotel Santa Claus 148.62 EUR
  • Rovaniemi Railway Station 73 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Finland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 215 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Thank you very much fir such a wonderfull driving experience and service. Kuusamo airport crew was nice and friendly. I will recomend you to my friends who will be traveling there soon.

-