Прокат автомобилей Тампере

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Тампере
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Тампере прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Тампере

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Тампере.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Тампере и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Тампере  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Тампере, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Тампере.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Тампере. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Тампере. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Тампере - южно-финский город. Он расположен между озером Nasijarvi и озером Pyhajarvi, со скоростями Таммеркоски между ними. Музейный центр Ваприикки содержит множество музеев, в том числе Музей естественной истории и выставку о гражданской войне 1918 года. Кафедральный собор Тампере славится своими жуткими фресками. Церковь Калева, с ее яркой бетонной архитектурой.

Тампере был известен своей текстильной и металлургической промышленностью, но в течение 1990-х годов их все чаще заменяли информационные технологии и телекоммуникации. В Hervanta Hermia Technology Center работает множество компаний в этих областях.

Из-за своей многовековой промышленной истории Тампере известен как «Манчестер Финляндии». В настоящее время Тампере также известен своей живой едой с порогами в центре города и старыми домами из красного кирпича. Загляните в рыночный зал Tampereen Kauppahalli, чтобы получить представление о кулинарной сцене Тампере.

Кауппахалли находится в центре города и предлагает кафе и рестораны. Самый известный ресторан 4 Vuodenaikaa (Four Seasons) с финской и французской кухней. Другие блюда включают японскую кухню от Сушибар Умами и популярное кафе Linkosuo. Рыночный зал со светло-голубой краской и чугунной отделкой также является едой для творческой души, которой более ста лет.

Тампере расположен в западном озерном крае Финляндии, а сам город удачно расположен между двумя большими озерами, Näsijärvi и Pyhäjärvi. В пределах города есть более ста озер, и вы можете найти пляж или место для купания почти в каждом бассейне.

Moro Sky Bar - впечатляющий скай-бар с потрясающим видом на город Тампере. Moro Sky Bar - это шикарный и непринужденный коктейль-бар, расположенный на вершине самого высокого отеля Финляндии. Отель Solo Sokos Torni Tampere находится на 25 этаже скай-бара.

Паб Kyttälä, в более общем смысле - Kyttis, расположен в центре Тампере, в районе Kyttälä. Благодаря своей длинной истории паб Kyttälä уже завоевал репутацию легендарного бара. В пабе Kyttälä вы сможете выпить морозную пинту или поучаствовать в Kyttis Quiz или Bingo. Традиционный ирландский паб с фантастическим разнообразием пива и еды, а также множество музыкальных мероприятий в течение недели, которые предложат вам настоящую ирландскую атмосферу.

В Тампере так много мероприятий, в которых можно принять участие. Они варьируются от катания на лыжах, на велосипеде, игры в гольф, рыбалки, круизов и даже больше кемпинга. Любители приключений могут побаловать себя финскими саунами и голыми финскими саунами. Когда дело доходит до праздников здесь вы всегда избалованы вариантами.

Самый удобный способ передвижения, чтобы полностью насладиться пребыванием в Финляндии, - взять напрокат автомобиль. Во всех крупных городах Финляндии, включая аэропорт, есть компании по прокату автомобилей. Это делает его идеальным, потому что по прибытии вы арендуете автомобиль в аэропорту или просматриваете города, чтобы определить, найдете ли вы дешевые услуги проката автомобилей.

В Финляндии есть местные и международные поставщики услуг по прокату автомобилей, поэтому вы всегда найдете того, кто удовлетворит ваши потребности. Когда вы берете напрокат автомобиль в Финляндии, у вас есть возможность увидеть Финляндию днем и ночью, не беспокоясь об отсутствии автобуса, поезда или такси.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Тампере

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Тампере

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Тампере:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 37 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 40 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 37 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Тампере

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Тампере.

Места в Тампере

См. основные пункты проката автомобилей в Тампере:

Другие пункты проката авто в Тампере

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Тампере

Прокат Авто Отзывы

9.53 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Tampere Car Rental - from  25 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$25
PER DAY
21
PER DAY

We offer cheap car rental in Tampere, Finland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Tampere

So make a quote and save up to 50% on car rental in Tampere

Tampere Car Rental

The Tampere Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Tampere. We display the rates from most leading Tampere car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Tampere Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Tampere to offer the best car rental rates and service for all locations in Tampere.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Tampere.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Tampere while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Tampere is a South Finnish city. It sits between Lake Nasijarvi and Lake Pyhajarvi, with the Tammerkoski velocities in between. The Vapriikki Museum Center houses a variety of museums including the Museum of Natural History and an exhibition about the civil war of 1918. The Cathedral of Tampere is famed for its macabre frescoes. The Church of Kaleva, with its striking concrete architecture.

Tampere was known for its textile and metal industries, but during the 1990s these were increasingly replaced with information technology and telecommunications. Hervanta's Hermia Technology Center is host to many companies in those fields

Because of its centuries-old industrial history Tampere is known as the "Manchester of Finland." Nowadays Tampere is also known for its vibrant food scene with its city center rapids and old, red brick houses. Pop into the market hall, Tampereen Kauppahalli, to get a grip on Tampere's foodie scene.

Kauppahalli is in the center of town and hosts both cafés and restaurants. The most praised is the 4 Vuodenaikaa restaurant (Four Seasons), with Finnish and French cuisines. Other choices include Japanese food from Sushibar Umami and the popular Linkosuo café. With its light blue paint and cast ironwork, the market hall is also a meal for the artistic soul over a hundred years old.

Tampere is situated in Finland's western lake district, and the town itself is nicely positioned between two large lakes, Näsijärvi and Pyhäjärvi. Within the city's limits there are over a hundred more lakes, and you can find a beach or a spot to swim in almost every pool.

Moro Sky Bar is an impressive sky bar with a stunning view over Tampere City. Moro Sky Bar is a chic and laid-back cocktail bar situated on top of Finland's tallest hotel. Solo Sokos Hotel Torni Tampere is in the 25th floor of Sky Bar.

Pub Kyttälä, more generally Kyttis, is situated in the middle of Tampere, in the Kyttälä district. With its long history, Pub Kyttälä has already gained the reputation of being a legendary bar. You will enjoy a frosty pint at Pub Kyttälä or take part in Kyttis Quiz or Bingo. A traditional Irish pub with a fantastic variety of beers and food, and many music events during the week that will offer you a genuine Irish atmosphere.

There are so many events in which to engage while at Tampere. They range from skiing, biking, golfing, fishing, cruise-trips, and even more camping. For the adventurous people, you can indulge in Finnish saunas and naked Finnish saunas. When it comes to holiday activities here you are always spoiled for options.

The most suitable mode of transportation to completely enjoy your stay in Finland is by hire a car. all told major Finnish cities, including the airport, there are car-hire companies. This makes it perfect because you will rent a car from the airport once you arrive or browse round the cities to determine if you will find cheap car hire services.

There are local and international car hire service providers in Finland so you will always find one to cater to your needs. When you hire a car in Finland, you get the chance to see explore Finland day and night without worrying about missing the bus, train, or taxi.

Read more

Other car rental locations in Tampere with daily rates

  • Tampere 43 EUR
  • Tampere Airport 29 EUR
  • Tampere Railway STATION 148.62 EUR
  • Tampere Veho Lielahti 148.62 EUR
  • Tampere West 148.62 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Finland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 215 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Thank you very much fir such a wonderfull driving experience and service. Kuusamo airport crew was nice and friendly. I will recomend you to my friends who will be traveling there soon.

-